Адрес: 211875, г.Поставы, пл.Ленина, д.25
Телефон приемной: 8 (02155) 3-10-14 (телефон/факс), 8 (02155) 2-66-07 c 8.00 до 17.00
Электронная почта райисполкома: kanz@rikpostavy.by
Режим работы: пн-пт с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: сб, вс
Вышестоящий государственный орган
Дворец Тызенгауза Ночная набережная Поставы ночью Набережная Храм Постав
Дворец Тызенгауза
Дворец Тызенгауза
Ночная набережная
Поставы ночью
Набережная
Храм Постав
Главная / Таможенное дело
2 августа 2024

Работа Витебской таможни с обращениями граждан и юридических лиц во втором квартале 2024 года

За период с апреля по июнь 2024 года в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» в Витебской таможне было зарегистрировано 144 обращения  граждан и юридических лиц  из них: письменных обращений 103; электронных обращений 38; устных обращений граждан – 3.

        В основном граждане обращались с вопросами о выдаче копий документов, о предоставлении информации об уплате утилизационного сбора транспортных средств, о предоставлении сведений об уплате таможенных платежей. Наиболее часто задаваемый вопрос гражданами это вопрос статуса транспортного средства, в частности мотоциклов (скутеров), выпуск которых осуществлялся таможенными органами Российской Федерации по декларациям на товары.  Соответствующая информация необходима для предоставления в ГАИ с целью регистрации.      

        Наибольшее количество обращений касалось предоставления копий документов в отношении выпущенных транспортных средств.

        Все обращения граждан и юридических лиц рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Были даны ответы, либо предоставлены копии документов.

В отчетном периоде  осуществлен  выездной личный прием граждан заместителем начальника таможни Прокоп Г.В. в Оршанский районный исполнительный комитет.  

Также  заместителями начальника таможни  проведены 3  «тематические телефонные линии».  Проблемных вопросов не возникало.    

Информация о выездном личном приеме граждан и проведении  «тематической телефонной линии» была размещена в СМИ,  Интернет-портале таможенных органов.    

        Личный прием осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. Информация о выездном приеме граждан была размещена в СМИ,  Интернет-портале таможенных органов. Проблемные вопросы не возникали.

        Дополнительно информируем, что со  2 января 2023 года изменилось толкование термина "электронное обращение". Ранее под ним понималось обращение, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет. Сейчас это обращение заявителя, поданное посредством Единой республиканской автоматизированной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

       Акцентируем внимание, что электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации посредством системы учета и обработки обращений обращения.бел и подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

 

По материалам Витебской таможни

 

Интернет-ресурсы