Адрес: 211875, г.Поставы, пл.Ленина, д.25
Телефон приемной: 8 (02155) 3-10-14 (телефон/факс), 8 (02155) 2-66-07 c 8.00 до 17.00
Электронная почта райисполкома: kanz@rikpostavy.by
Режим работы: пн-пт с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: сб, вс
Вышестоящий государственный орган
Ночная набережная Храм Постав Поставы ночью Набережная Дворец Тызенгауза
Ночная набережная
Ночная набережная
Храм Постав
Поставы ночью
Набережная
Дворец Тызенгауза
Главная / Новости / Новости региона
30 ноября 2015

Количество обращений на прямую линию Витебского облисполкома снижается

Количество обращений на прямую линию Витебского облисполкома снижается, тематика остается прежней - людей в основном волнуют бытовые проблемы. Об этом было заявлено перед началом прямой линии председателя Витебского облисполкома Николая Шерстнева с населением региона, передает корреспондент БЕЛТА.

Предваряя телефонный диалог c жителями региона, Николай Шерстнев задал несколько вопросов начальнику отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Витебского облисполкома Илоне Шульге. В том числе поинтересовался, как разрешены проблемы, которыми граждане делились с губернатором на предыдущих прямых линиях. "На контроле остаются 8 обращений, все они требуют длительного решения, остальные разрешены", - констатировала Илона Шульга. В целом количество звонков на прямую линию облисполкома стало снижаться, а вот тематика остается прежней - больше всего людей волнуют проблемы ЖКХ и бытовые вопросы. Среди заявителей превалируют жители областного центра.

На прямой телефонной линии с председателем облисполкома принято около 30 звонков. Звучали вопросы энергообеспечения, благоустройства, землепользования, наведения порядка в лесах, заготовки дров, соблюдения температурного режима в квартирах. Так, житель одной из деревень Витебского района пожаловался на постоянные скачки напряжения в электрических сетях (из-за этого ломаются электроприборы, а обращения в местные службы безрезультативны); жительница Витебска рассказала, что не может подойти к дачному участку (разрушен мост через канаву, ее приходится перепрыгивать); пенсионерке из Витебска уже много лет не дает покоя земельный вопрос (оформляет документы на участок и не согласна с площадью, которая указана в бумагах). Житель областного центра пожаловался на то, что в его квартире холодные батареи, по его словам, обращения в службы заканчиваются лишь приходом комиссии, а не решением проблемы. Еще один дозвонившийся рассказал, что в Витебском районе рядом с населенным пунктом практически год не убирают поваленные и зависшие деревья, а там гуляют дети.

Кроме названных проблем жители региона говорили о плохих дорогах, жаловались на задержки с выплатой заработной платы, просили содействия в решении вопросов с ремонтом и теплореновацией домов, трудоустройством, приватизацией жилья, просили помочь зарегистрировать ребенка в общежитии и т.д. Больше всего обращений поступило из Витебска и Витебского района, были звонки из Оршанского, Ушачского, Полоцкого, Толочинского, Городокского, Чашникского и других районов.

В каждую ситуацию Николай Шерстнев вникал детально, при необходимости подключал к разговору председателей райисполкомов (они работали на местах в режиме видео-конференц-связи), а также руководителей подразделений облисполкома, которые непосредственно присутствовали на прямой линии, по некоторым вопросам давал поручения выехать на место и разобраться немедленно.

Новости Беларуси (БЕЛТА)

Интернет-ресурсы