Порядок приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в Поставском районном исполнительном комитете (далее – Поставский райисполком):
начало
работы – 8.00;
окончание работы – 17.00;
перерыв на обед – с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В выходные и праздничные дни в приемной председателя Поставского райисполкома организовано дежурство ответственных работников с 8.00 до 19.00.
Общее руководство личным приемом граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) в Поставском райисполкоме осуществляет председатель райисполкома.
Личный прием в Поставском райисполкоме проводят: председатель райисполкома, первый заместитель председателя, заместители председателя, управляющий делами – начальник управления делами райисполкома в пределах своей компетенции в соответствии с распределением обязанностей, руководители структурных подразделений райисполкома по графику.
Председатель райисполкома ведет личный прием во вторую и четвертую среду каждого месяца с 8.00 до 13.00.
При временном отсутствии в установленный день личного приема председателя райисполкома личный прием осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.
Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный в установленном порядке нерабочим, уставленный графиком день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
График личного приема руководством Поставского райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома утверждается председателем райисполкома, размещается в доступных для обозрения местах в здании райисполкома и по месту нахождения его структурных подразделений, размещается на официальном сайте Поставского райисполкома, рассылается в сельские исполнительные комитеты (далее – сельисполкомы) района.
Информация о наименовании, месте нахождения и режиме работы вышестоящих органов структурных подразделений Поставского райисполкома размещается по месту их нахождения в общедоступных местах (на информационных стендах и (или) другим способом).
Руководители не вправе отказать в личном приеме при обращении к ним в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции данных должностных лиц.
В случаях повторных обращений по одному и тому же вопросу при наличии ответов и результатов исчерпывающих проверок по предыдущим обращениям, отсутствии новых доводов или вновь открывшихся обстоятельств может быть отказано в личном приеме.
Не могут быть предметом рассмотрения на личном приеме у должностных лиц Поставского райисполкома предложения, заявления и жалобы, на которые не распространяется действие Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Организацию личного приема руководством Поставского райисполкома обеспечивает управляющий делами – начальник управления делами райисполкома, в структурных подразделениях – их руководители либо уполномоченные ими другие должностные лица.
Председатель райисполкома, первый заместитель председателя, заместители председателя, управляющий делами – начальник управления делами райисполкома проводят личный прием по предварительной записи и без нее.
Запись на личный прием к председателю райисполкома, его заместителям, управляющему делами – начальник управления делами райисполкома ведется в приемной при обращении граждан лично либо по телефону 41045.
Информация о порядке осуществления предварительной записи на личный прием к руководству Поставского райисполкома размещается на стенде. При записи на личный прием выясняется существо вопроса, уточняются мотивы обращения, а также иные сведения.
Предварительная работа по организации личного приема проводится управляющим делами – начальником управления делами райисполкома во взаимодействии с руководителями структурных подразделений райисполкома, председателями сельисполкомов, руководителями районных организаций. При необходимости управляющий делами – начальник управления делами райисполкома вправе запрашивать от соответствующих органов местного управления и самоуправления, структурных подразделений райисполкома, других государственных органов, подчиненных райисполкому, районных организаций необходимые сведения и справочные материалы по существу обращения.
В ходе предварительной записи, изучения представленных материалов управляющим делами – начальником управления делами райисполкома определяется необходимость участия в личном приеме руководителей и работников соответствующих структурных подразделений райисполкома, районных организаций, решаются вопросы по обеспечению качественного и организованного личного приема.
Председатель, первый заместитель председателя, заместители председателя, руководители структурных подразделений, кроме руководителей отдела по образованию, отдела внутренних дел, отдела ЗАГС проводят личный прием в райисполкоме по адресу: г. Поставы, пл. Ленина, 25, в своих служебных кабинетах, управляющий делами – начальник управления делами райисполкома – по адресу: г. Поставы, пл. Ленина, 25, кабинет № 1. Начальник отдела по образованию райисполкома проводит личный прием по адресу: г. Поставы, ул. П.Морозова, 33Б, в своем служебном кабинете, начальник отдела внутренних дел райисполкома – по адресу: г. Поставы, ул. Советская, 43, в своем служебном кабинете, начальник отдела ЗАГС – по адресу: г. Поставы, пл. Ленина, 21А, в своем служебном кабинете.
Граждане, индивидуальные предприниматели, представители юридических лиц принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность, полномочия.
Лицо, проводящее личный прием, руководствуясь законодательством Республики Беларусь, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
дать устное разъяснение
по существу каждого из поставленных вопросов;
удовлетворить просьбу, сообщив заявителю порядок и срок исполнения принятого
решения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок
обжалования принятого решения.
В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 14 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Учет обращений, принятых на личном приеме граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц, предоставление информации о результатах рассмотрения, а также контроль за исполнением поручений, данных по итогам личного приема осуществляется отделом юридическим, по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, в структурных подразделениях райисполкома – назначенными работниками с использованием одной из регистрационно-контрольных форм: автоматизированной (электронной), карточной (в регистрационно-контрольных карточках), журнальной форме учета обращений с личного приема граждан.
О результатах выполнения поручений руководства Поставского райисполкома по обращениям, поступившим на личном приеме, исполнители информируют заявителя и должностное лицо, проводившее прием, в срок, установленный статьей 17 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Исполненные поручения по личному приему снимаются с контроля по решению должностных лиц, проводивших личный прием.
Прием граждан руководством и другими должностными лицами Поставского райисполкома по месту жительства граждан проводится в соответствии с графиком, утвержденным председателем райисполкома. О месте и времени выездного приема население информируется в средствах массовой информации.