ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПОСТАВСКИЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
Адрес: 211875, ул.Юбилейная, 2А
г. Поставы, Витебская область
e-mail: centr@vitebsk.by
Управляющий
Ермолаева Алеся Владимировна
тел. (02155) 2-45-09
Заместитель управляющего
Дубовская Инесса Викторовна
тел. (02155) 2-83-67
Главный бухгалтер
Будич Наталья Валерьевна
Начальник учётно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера
Танана Татьяна Иосифовна
тел. (02155) 2-95-98
Начальник управления централизованного хозяйственного обслуживания
Баслык Анатолий Петрович
Заместитель начальника управления централизованного хозяйственного обслуживания
Жукьян Екатерина Чеславовна
тел. (02155) 2-06-10
Юрисконсульт
Пахоменко Юлия Алексеевна
тел. (02155) 2-67-86
УНП 391629037
Банковские реквизиты:
р/с BY67AKBB36043240034892300000 – бюджетный,
р/с BY67AKBB36043240034892300000 – внебюджетный
в ОАО «АСБ Беларусбанк», г.Минск, БИК AKBBBY2X,
Перечень организаций, обеспечение деятельности которых осуществляется государственным учреждением
«Поставский межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций»
№ п/п |
Наименование бюджетных организаций |
1. |
Отдел по образованию |
2. |
ГУ «Поставский районный учебно-методический кабинет» |
3. |
ГУО «Средняя школа № 1 г.Поставы» |
4. |
ГУО «Средняя школа № 2 г.Поставы им.Н.М.Осененко» |
5. |
ГУО «Средняя школа № 3 г.Поставы» |
6. |
ГУО «Средняя школа № 4 г.Поставы» |
7. |
ГУО «Поставская гимназия» |
8. |
ГУО «Воропаевская средняя школа Поставского района» |
9. |
ГУО «Гутская ясли-сад – базовая школа Поставского района» |
10. |
ГУО «Дуниловичская ясли-сад - средняя школа Поставского района» |
11. |
ГУО «Камайская средняя школа Поставского района» |
12. |
ГУО «Новоселковская средняя школа Поставского района им.А.А.Володько» |
13. |
ГУО «Куропольская ясли-сад - базовая школа Поставского района» |
14. |
ГУО «Лынтупская ясли-сад - средняя школа Поставского района» |
15. |
ГУО «Новодруцкая ясли-сад - базовая школа Поставского района» |
16. |
ГУО «Ясли-сад № 1 г.Поставы» |
17. |
ГУО «Ясли-сад № 2 г.Поставы» |
18. |
ГУО «Ясли-сад № 3 г.Поставы» |
19. |
ГУО «Ясли-сад № 4 г.Поставы» |
20. |
ГУО «Ясли-сад № 5 г.Поставы» |
21. |
ГУО «Ясли-сад № 6 г.Поставы» |
22. |
ГУО «Вереньковский ясли-сад Поставского района» |
23. |
ГУО «Воропаевский ясли-сад Поставского района» |
24. |
ГУО «Камайский ясли-сад Поставского района» |
25. |
ГУО «Новоселковский ясли-сад Поставского района» |
26. |
ГУО «Хотиловский ясли-сад Поставского района» |
27. |
ГУДО «Поставский районный центр детей и молодежи» |
28. |
ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Поставского района» |
29. |
ГУО «Социально-педагогический центр Поставского района» |
30. |
ГУО «Юньковский ясли-сад Поставского района» |
31. |
Отдел спорта и туризма Поставского РИК |
32. |
Учреждение «Детско-юношеская спортивная школа г.Поставы» |
33. |
ГУ «Поставский физкультурно-спортивный клуб» |
34. |
Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Поставского райисполкома |
35. |
ГУК «Центр культуры и народного творчества Поставского района» |
36. |
ГУО «Воропаевская детская школа искусств им. И.Сушко» |
37. |
ГУО «Детская школа искусств им. А.Ромера» |
38. |
ГУ «Поставский районный краеведческий музей» |
39. |
ГУК «Поставский районный Дом культуры» |
40. |
ГУО «Поставская детская школа искусств им. А.Тызенгауза» |
41. |
ГУО «Поставская централизованная библиотечная система» |
42. |
Волковский сельский исполнительный комитет |
43. |
Воропаевский сельский исполнительный комитет |
44. |
Дуниловичский сельский исполнительный комитет |
45. |
Камайский сельский исполнительный комитет |
46. |
Козловщинский сельский исполнительный комитет |
47. |
Куропольский сельский исполнительный комитет |
48. |
Лынтупский сельский исполнительный комитет |
49. |
Новосёлковский сельский исполнительный комитет |
50. |
Юньковский сельский исполнительный комитет |
51. |
Яревский сельский исполнительный комитет |
52. |
ГУО «Поставский районный архив» |
53. |
ГУ «Редакция программы телевидения «Поставы ТВ» |
Услуги, оказываемые Центром
на основании договора с бюджетной организацией, могут включать:
1. Ведение бухгалтерского учета Бюджетной организации.
2. Составление бухгалтерской и (или) финансовой отчетности Бюджетной организации, подготовка иных сведений об использовании бюджетных средств и их своевременное представление в составе и порядке, которые определяются Министерством финансов, в соответствующий местный финансовый орган и Бюджетную организацию.
3. Осуществление деятельности, связанной с ремонтом и техническим обслуживанием имущества Бюджетной организации.
4. Осуществление деятельности, связанной с эксплуатацией автоматизированных информационных систем Бюджетной организации.
5. Осуществление деятельности, связанной с автомобильными перевозками Бюджетной организации.
6. Осуществление деятельности, связанной с реализацией мероприятий по охране труда и пожарной безопасности в Бюджетной организации.
7. Осуществление деятельности, связанной с хранением архивных документов, инвентаря, оборудования и иного имущества бюджетной организации.
8. Проведение процедур государственных закупок товаров (работ, услуг) для нужд Бюджетной организации в соответствии с законодательством.
9. Использование бюджетных средств Бюджетной организации, выполнение обязанностей Бюджетной организации как получателя бюджетных средств.
10. Использование средств от приносящей доходы деятельности Бюджетной организации .
11. Подготовка предложений о разработке планов деятельности Бюджетной организации (для распорядителей бюджетных средств).
12. Подготовка расчетов необходимых ассигнований к проекту соответствующего местного бюджета на очередной финансовый год (для распорядителей бюджетных средств).
13. Подготовка проектов сводных бюджетных смет, смет доходов и расходов внебюджетных средств для Бюджетной организации (для распорядителей бюджетных средств).
14. Составление индивидуальных и сводных бюджетных смет Бюджетной организации, расчетов к ним.
15. Составление индивидуальных и сводных смет доходов и расходов внебюджетных средств Бюджетной организации, расчетов к ним.
16. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Бюджетной организации .
17. Подготовка на основании анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций предложений для принятия Бюджетной организацией решений по управлению бюджетными назначениями и определения порядка их использования (для распорядителя бюджетных средств).
18. Ведение реестров расходных обязательств Бюджетной организации (для распорядителя бюджетных средств).
19. Обеспечение своевременного и полного поступления доходов в бюджеты в соответствии с компетенцией Бюджетной организации (для распорядителя бюджетных средств).
20. Выполнение отдельных функций подведомственных администраторов доходов бюджета в пределах полномочий, установленных решениями местных исполнительных и распорядительных органов.
21. Перечисление обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь за Бюджетную организацию, выполнение иных обязанностей Бюджетной организации в отношениях, регулируемых законодательством о государственном социальном страховании.
22. Перечисление Белорусскому республиканскому унитарному страховому предприятию «Белгосстрах» страховых взносов Бюджетной организации по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выполнение иных обязанностей Бюджетной организации, определенных законодательством, регулирующим порядок и условия осуществления обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
23. Производство удержаний из заработной платы работников Бюджетной организации в соответствии с законодательством.
24. Осуществление расчетов с физическими и юридическими лицами, в том числе по начислению и выплате (перечислению) заработной платы, гарантий и компенсаций, пособий и других выплат, определенных законодательством.
25. Представление Бюджетной организации в правоотношениях, регулируемых налоговым законодательством.
26. Контроль за рациональным и экономным использованием энергоресурсов Бюджетной организации.
27. Составление штатного расписания Бюджетной организации, включая дополнительные материалы по его разработке с учетом отраслевых особенностей Бюджетной организации (списки педагогических (медицинских) работников для расчета окладов и другое).
28. Контроль за содержанием зданий и помещений, переданных в оперативное управление Бюджетной организации, в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности, санитарными нормами.
29. Оказание организационно-методической помощи в оборудовании информационных стендов, уголков по охране труда и технике безопасности.
30. Выполнение других не противоречащих законодательству обязанностей, необходимых для обеспечения деятельности Бюджетной организации, по письменной договоренности Сторон.