Адрес: 211875, г.Поставы, пл.Ленина, д.25
Телефон приемной: 8 (02155) 4-10-45, 8 (02155) 2-66-07 c 8.00 до 17.00
Электронная почта райисполкома: kanz@rikpostavy.by
Режим работы: пн-пт с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: сб, вс
Вышестоящий государственный орган
Дворец Тызенгауза Храм Постав Набережная Ночная набережная Поставы ночью
Дворец Тызенгауза
Дворец Тызенгауза
Храм Постав
Набережная
Ночная набережная
Поставы ночью
Главная / Службы и структурные подразделения / ГУ "Поставский межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций"

ГУ "Поставский межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОСТАВСКИЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

  

Адрес: 211875, ул.Юбилейная, 2А

г. Поставы, Витебская область

e-mail: centr@vitebsk.by

 

Управляющий

Ермолаева Алеся Владимировна

тел. (02155) 2-45-09

 

Заместитель управляющего

Дубовская Инесса Викторовна

тел. (02155) 2-83-67

 

Главный бухгалтер

Будич Наталья Валерьевна

Начальник учётно-экономического управления – заместитель главного бухгалтера

Танана Татьяна Иосифовна

тел. (02155) 2-95-98

 

Начальник управления централизованного хозяйственного обслуживания

Баслык Анатолий Петрович

Заместитель начальника управления централизованного хозяйственного обслуживания

Жукьян Екатерина Чеславовна

тел. (02155) 2-06-10

 

Юрисконсульт

Пахоменко Юлия Алексеевна

тел. (02155) 2-67-86

 

Номера телефонов сотрудников

 

УНП 391629037

Банковские реквизиты:

р/с BY67AKBB36043240034892300000 – бюджетный,

р/с BY67AKBB36043240034892300000 – внебюджетный

в ОАО «АСБ Беларусбанк», г.Минск, БИК AKBBBY2X,

  

Перечень организаций, обеспечение деятельности которых осуществляется государственным учреждением

«Поставский межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» 

п/п

Наименование бюджетных организаций

1.

Отдел по образованию

2.

ГУ «Поставский районный учебно-методический кабинет»

3.

ГУО «Средняя школа № 1 г.Поставы»

4.

ГУО «Средняя школа № 2 г.Поставы им.Н.М.Осененко»

5.

ГУО «Средняя школа № 3 г.Поставы»

6.

ГУО «Средняя школа № 4 г.Поставы»

7.

ГУО «Поставская гимназия»

8.

ГУО «Воропаевская средняя школа Поставского района»

9.

ГУО «Гутская ясли-сад – базовая школа Поставского района»

10.

ГУО «Дуниловичская ясли-сад - средняя школа Поставского района»

11.

ГУО «Камайская средняя школа Поставского района»

12.

ГУО «Новоселковская средняя школа Поставского района им.А.А.Володько»

13.

ГУО «Куропольская ясли-сад - базовая школа Поставского района»

14.

ГУО «Лынтупская ясли-сад - средняя школа Поставского района»

15.

ГУО «Новодруцкая ясли-сад - базовая школа Поставского района»

16.

ГУО «Ясли-сад № 1 г.Поставы»

17.

ГУО «Ясли-сад № 2 г.Поставы»

18.

ГУО «Ясли-сад № 3 г.Поставы»

19.

ГУО «Ясли-сад № 4 г.Поставы»

20.

ГУО «Ясли-сад № 5 г.Поставы»

21.

ГУО «Ясли-сад № 6 г.Поставы»

22.

ГУО «Вереньковский ясли-сад Поставского района»

23.

ГУО «Воропаевский ясли-сад Поставского района»

24.

ГУО «Камайский ясли-сад Поставского района»

25.

ГУО «Новоселковский ясли-сад Поставского района»

26.

ГУО «Хотиловский ясли-сад Поставского района»

27.

ГУДО «Поставский районный центр детей и молодежи»

28.

ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Поставского района»

29.

ГУО «Социально-педагогический центр Поставского района»

30.

ГУО «Юньковский ясли-сад Поставского района»

31.

Отдел спорта и туризма Поставского РИК

32.

Учреждение «Детско-юношеская спортивная школа г.Поставы»

33.

ГУ «Поставский физкультурно-спортивный клуб»

34.

Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Поставского райисполкома

35.

ГУК «Центр культуры и народного творчества Поставского района»

36.

ГУО «Воропаевская детская школа искусств им. И.Сушко»

37.

ГУО «Детская школа искусств им. А.Ромера»

38.

ГУ «Поставский районный краеведческий музей»

39.

ГУК «Поставский районный Дом культуры»

40.

ГУО «Поставская детская школа искусств им. А.Тызенгауза»

41.

ГУО «Поставская централизованная библиотечная система»

42.

Волковский сельский исполнительный комитет

43.

Воропаевский сельский исполнительный комитет

44.

Дуниловичский сельский исполнительный комитет

45.

Камайский сельский исполнительный комитет

46.

Козловщинский сельский исполнительный комитет

47.

Куропольский сельский исполнительный комитет

48.

Лынтупский сельский исполнительный комитет

49.

Новосёлковский сельский исполнительный комитет

50.

Юньковский сельский исполнительный комитет

51.

Яревский сельский исполнительный комитет

52.

ГУО «Поставский районный архив»

53.

ГУ «Редакция  программы телевидения «Поставы ТВ»

 

 

Услуги, оказываемые Центром

 на основании договора с бюджетной организацией, могут включать:

1. Ведение бухгалтерского учета Бюджетной организации.

2. Составление бухгалтерской и (или) финансовой отчетности Бюджетной организации, подготовка иных сведений об использовании бюджетных средств и их своевременное представление в составе и порядке, которые определяются Министерством финансов, в соответствующий местный финансовый орган и Бюджетную организацию.

3. Осуществление деятельности, связанной с ремонтом и техническим обслуживанием имущества Бюджетной организации.

4. Осуществление деятельности, связанной с эксплуатацией автоматизированных информационных систем Бюджетной организации.

5. Осуществление деятельности, связанной с автомобильными перевозками Бюджетной организации.

6. Осуществление деятельности, связанной с реализацией мероприятий по охране труда и пожарной безопасности в Бюджетной организации.

7. Осуществление деятельности, связанной с хранением архивных документов, инвентаря, оборудования и иного имущества бюджетной организации.

8. Проведение процедур государственных закупок товаров (работ, услуг) для нужд Бюджетной организации в соответствии с законодательством.

9. Использование бюджетных средств Бюджетной организации, выполнение обязанностей Бюджетной организации как получателя бюджетных средств.

10. Использование средств от приносящей доходы деятельности Бюджетной организации .

11. Подготовка предложений о разработке планов деятельности Бюджетной организации (для распорядителей бюджетных средств).

12. Подготовка расчетов необходимых ассигнований к проекту соответствующего местного бюджета на очередной финансовый год (для распорядителей бюджетных средств).

13. Подготовка проектов сводных бюджетных смет, смет доходов и расходов внебюджетных средств для Бюджетной организации (для распорядителей бюджетных средств).

14. Составление индивидуальных и сводных бюджетных смет Бюджетной организации, расчетов к ним.

15. Составление индивидуальных и сводных смет доходов и расходов внебюджетных средств Бюджетной организации, расчетов к ним.

16. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Бюджетной организации .

17. Подготовка на основании анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций предложений для принятия Бюджетной организацией решений по управлению бюджетными назначениями и определения порядка их использования (для распорядителя бюджетных средств).

18. Ведение реестров расходных обязательств Бюджетной организации (для распорядителя бюджетных средств).

19. Обеспечение своевременного и полного поступления доходов в бюджеты в соответствии с компетенцией Бюджетной организации (для распорядителя бюджетных средств).

20. Выполнение отдельных функций подведомственных администраторов доходов бюджета в пределах полномочий, установленных решениями местных исполнительных и распорядительных органов.

21. Перечисление обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь за Бюджетную организацию, выполнение иных обязанностей Бюджетной организации в отношениях, регулируемых законодательством о государственном социальном страховании.

22. Перечисление Белорусскому республиканскому унитарному страховому предприятию «Белгосстрах» страховых взносов Бюджетной организации по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выполнение иных обязанностей Бюджетной организации, определенных законодательством, регулирующим порядок и условия осуществления обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

23. Производство удержаний из заработной платы работников Бюджетной организации в соответствии с законодательством.

24. Осуществление расчетов с физическими и юридическими лицами, в том числе по начислению и выплате (перечислению) заработной платы, гарантий и компенсаций, пособий и других выплат, определенных законодательством.

25. Представление Бюджетной организации в правоотношениях, регулируемых налоговым законодательством.

26. Контроль за рациональным и экономным использованием энергоресурсов Бюджетной организации.

27. Составление штатного расписания Бюджетной организации, включая дополнительные материалы по его разработке с учетом отраслевых особенностей Бюджетной организации (списки педагогических (медицинских) работников для расчета окладов и другое).

28. Контроль за содержанием зданий и помещений, переданных в оперативное управление Бюджетной организации, в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности, санитарными нормами.

29. Оказание организационно-методической помощи в оборудовании информационных стендов, уголков по охране труда и технике безопасности.

30. Выполнение других не противоречащих законодательству обязанностей, необходимых для обеспечения деятельности Бюджетной организации, по письменной договоренности Сторон.

Интернет-ресурсы