Адрес: 211875, г.Поставы, пл.Ленина, д.25
Телефон приемной: 8 (02155) 4-10-45, 8 (02155) 4-12-45 c 8.00 до 17.00
Электронная почта райисполкома: postavisp@vitebsk.by
Режим работы: пн-пт с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: сб, вс
Вышестоящий государственный орган
Поставы ночью Дворец Тызенгауза Набережная Ночная набережная Храм Постав
Поставы ночью
Поставы ночью
Дворец Тызенгауза
Набережная
Ночная набережная
Храм Постав
Главная / Приемная райисполкома / Правила приема граждан

Правила приема граждан

ПОРЯДОК

приема граждан отделом юридическим, по работе с обращениями граждан и юридических лиц Поставского райисполкома

Прием граждан в отделе юридическом, по работе с обращениями граждан и юридических лиц Поставского райисполкома (далее – отдел) ведется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов.

Прием граждан ведут главный специалист отдела и инспектор отдела.

Во время приема граждан сотрудники отдела обязаны в доброжелательной обстановке, внимательно, ответственно:

- принимать безотлагательно меры по вопросам, не требующим специальной проверки и относящимся к компетенции отдела;
- разъяснять гражданам, в какой государственный орган, организацию (к какому должностному лицу) им следует обратиться для решения поставленных вопросов;
- содействовать проведению приемов граждан заместителями председателя, председателем райсовета, управляющим делами – начальником управления делами по вопросам, входящим в их компетенцию;
- предложить гражданину обратиться письменно в Поставский райисполком, при необходимости оказать помощь в изложении письменного обращения, дать разъяснения по требованиям, предъявляемым к письменным обращениям в соответствии с законодательством об обращениях граждан;
- при необходимости записать предварительно граждан на прием к председателю, заместителям председателя, управляющему делами – начальнику управления делами Поставского райисполкома по вопросам, относящимся к компетенции данных должностных лиц;
- принять письменные обращения, в случаях требований немедленной их регистрации сообщить регистрационный номер обращения;
- вести регистрацию и учет приема граждан председателем Поставского райисполкома;
- анализировать поступающие на личном приеме устные обращения граждан, вносить предложения по улучшению организации приема граждан в отделе.

Для предотвращения возможных конфликтных и иных ситуаций сотрудники отдела должны:

- не допускать длительного ожидания гражданами приема сотрудниками отдела;
- при необходимости сопровождать граждан в служебные помещения Поставского райисполкома либо к выходу из здания Поставского райисполкома;
- при возникновении необходимости обращаться в медицинские учреждения для оказания экстренной медицинской помощи гражданам, оказавшимся на личном приеме в отделе;
- в случаях нарушения гражданами общественного порядка во время личного приема в отделе приглашать сотрудников, осуществляющих охрану здания Поставского райисполкома;
- в случаях возникновения конфликтной ситуации немедленно докладывать об этом управляющему делами – начальнику управления делами Поставского райисполкома с целью ее урегулирования.

При проведении личного приема граждан сотрудники отдела имеют право:

- запрашивать по телефону в организациях района, структурных подразделениях Поставского райисполкома сведения, относящиеся к их компетенции, по вопросам, поставленным во время личного приема граждан;
- содействовать приему граждан должностными лицами Поставского райисполкома по вопросам, относящимся к их компетенции;
- запрашивать в структурных подразделениях Поставского райисполкома сведения о результатах приема граждан, направленных сотрудниками отдела.

Главный специалист отдела ведет запись в карточках регистрации звонков, поступающих по телефону по принципу «горячей линии»; сотрудники отдела разъясняют гражданам компетенцию и порядок письменного обращения в исполнительно-распорядительные органы и государственные организации и личного приема граждан.

По обращениям, требующим принятия безотлагательных мер, извещают соответствующие компетентные органы и службы, осуществляют контроль за их реализацией, при необходимости докладывают управляющему делами – начальнику управления делами  Поставского райисполкома.

Сотрудники отдела несут ответственность в установленном порядке в случаях обоснованных жалоб граждан на нарушения порядка приема граждан в отделе, формализм, предвзятое, нетактичное поведение, грубость и неуважение к людям.

Интернет-ресурсы