Адрес: 211875, г.Поставы, пл.Ленина, д.25
Телефон приемной: 8 (02155) 4-10-45, 8 (02155) 4-12-45 c 8.00 до 17.00
Электронная почта райисполкома: postavisp@vitebsk.by
Режим работы: пн-пт с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: сб, вс
Вышестоящий государственный орган
Храм Постав Дворец Тызенгауза Поставы ночью Ночная набережная Набережная
Храм Постав
Храм Постав
Дворец Тызенгауза
Поставы ночью
Ночная набережная
Набережная
Главная / Приемная райисполкома / Правила приема граждан

Правила приема граждан

П О Р Я Д О К
приема граждан сектором по работе с обращениями граждан и  юридических лиц  Поставского райисполкома

  • Прием граждан в секторе по работе с обращениями граждан и юридических лиц Поставского райисполкома ведется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов.
  • Прием граждан ведут заведующий сектором и два главных специалиста сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц Поставского райисполкома по всем вопросам, с которыми граждане обращаются в сектор.
  • Во время приема граждан  сотрудники сектора обязаны в доброжелательной обстановке, внимательно, ответственно:

- принимать безотлагательно меры по вопросам, не требующим специальной проверки и относящимся к компетенции сектора;
- разъяснять гражданам, в какой государственный орган, организацию (к какому должностному лицу) им следует обратиться для решения поставленных вопросов;
- содействовать проведению приемов граждан заместителями председателя, председателем райсовета, управляющим делами по вопросам, входящим в их компетенцию;
- предложить гражданину обратиться письменно в райисполком, при необходимости оказать помощь в изложении письменного обращения, дать разъяснения по требованиям, предъявляемым к письменным обращениям в соответствии с законодательством об обращениях граждан;
- при необходимости записать предварительно граждан на прием к председателю, заместителям председателя, председателю райсовета, управляющему делами райисполкома по вопросам, относящимся к компетенции данных должностных лиц;
- принять письменные обращения, в случаях требований немедленной их регистрации сообщить регистрационный номер обращения;
- вести регистрацию и учет приема граждан председателем райисполкома;
- анализировать поступающие на личном приеме  устные обращения граждан, вносить предложения по улучшению организации приема граждан в секторе.

  •  Для предотвращения возможных конфликтных и иных ситуаций сотрудники сектора должны:

- не допускать длительного ожидания гражданами приема сотрудниками сектора;
- при необходимости сопровождать граждан в служебные помещения райисполкома либо к  выходу из здания райисполкома;
- при возникновении необходимости обращаться в медицинские учреждения для оказания экстренной медицинской помощи гражданам, оказавшимся на личном приеме в секторе;
- в случаях нарушения гражданами общественного порядка во время личного приема в секторе приглашать сотрудников, осуществляющих охрану здания райисполкома;
- в случаях возникновения конфликтной ситуации немедленно докладывать об этом управляющему делами райисполкома с целью ее урегулирования.

  • При проведении личного приема граждан сотрудники сектора имеют право:

- запрашивать по телефону в организациях района, структурных подразделениях райисполкома сведения, относящиеся к их компетенции, по вопросам, поставленным во время личного приема граждан;
- содействовать приему граждан должностными лицами райисполкома по вопросам, относящимся к их компетенции;
- запрашивать в структурных подразделениях райисполкома сведения о результатах приема граждан, направленных сотрудниками сектора.

  • Заведующий  сектором ведет запись в карточках регистрации звонков, поступающих по телефону по принципу <горячей линии>; специалисты сектора разъясняют гражданам компетенцию и порядок письменного обращения в исполнительно-распорядительные органы и государственные организации и личного приема граждан.

По обращениям, требующим принятия безотлагательных мер, извещают соответствующие компетентные органы и службы, осуществляют контроль за их реализацией, при необходимости докладывают управляющему делами райисполкома.

  • Сотрудники сектора несут ответственность в установленном порядке в случаях обоснованных жалоб граждан на нарушения порядка приема граждан в секторе, формализм, предвзятое, нетактичное поведение, грубость и неуважение к людям.