Адрес: 211875, г.Поставы, пл.Ленина, д.25
Телефон приемной: 8 (02155) 4-10-45, 8 (02155) 4-12-45 c 8.00 до 17.00
Электронная почта райисполкома: postavisp@vitebsk.by
Режим работы: пн-пт с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: сб, вс
Вышестоящий государственный орган
Храм Постав Дворец Тызенгауза Ночная набережная Набережная Поставы ночью
Храм Постав
Храм Постав
Дворец Тызенгауза
Ночная набережная
Набережная
Поставы ночью
Главная / Социальная сфера / Государственное учреждение "Поставский территориальный центр социального обслуживания населения"

Государственное учреждение "Поставский территориальный центр социального обслуживания населения"

Полное наименование юридического лица:
Государственное учреждение «Поставский территориальный центр
социального обслуживания населения»
Сокращённое наименование юридического лица:
Поставский ТЦСОН
Юридический и почтовый адрес:
211875, Витебская область, г. Поставы,
ул. Советская, 3, каб. 2
Адрес электронной почты: postavy.r-tc@mintrud.by
Режим работы государственного учреждения:
понедельник-пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Дежурство специалистов центра:
с 13.00 до 14.00, с 17.00 до 18.00 – ежедневно в рабочие дни
(кабинет № 1, телефон 8-02155-24060),
с 9.00 до 13.00 – по субботам
(кабинет № 2, телефон 8-02155-24064)
Директор Центра – Пекарская Диана Ивановна,
телефон 8-02155-21021
Заместитель директора – Раковская Мария Юрьевна,
телефон 8-02155-24063
Телефон/факс приемной: 8-02155-24068



Цель деятельности Центра: осуществление на территории Поставского района организационной, методической и практической деятельности по социальному обслуживанию граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации; активизация собственных усилий граждан (семей) для самостоятельного решения ими возникающих проблем; способствование улучшению показателей социального здоровья и благополучия граждан, укреплению статуса семьи как социального института; оказание максимальной и разносторонней помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам, участникам Великой Отечественной войны и другим социально-незащищенным категориям граждан.

Основными задачами и направлениями деятельности Центра являются:  

- участие в отслеживании социально-демографической ситуации, в прогнозировании социальных процессов и разработке предложений по совершенствованию социального обслуживания населения на территории Поставского района;
- выявление и дифференцированный (по категориям) учет граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, определение необходимых им форм социального обслуживания, видов социальных услуг;
- оказание гражданам консультационно-информационных, социально-бытовых, социально-педагогических, социально-посреднических, социально-психологических, социально-реабилитационных и других социальных услуг, оказание содействия в получении материальной и государственной адресной социальной помощи;
- сотрудничество с государственными, общественными, религиозными, коммерческими организациями, привлечение их к решению вопросов оказания социальной помощи и поддержки нуждающимся гражданам;
- обобщение и внедрение передовых видов и форм социального обслуживания населения в зависимости от характера нуждаемости и местных социально-экономических и демографических условий;
- информационно-просветительская деятельность по актуальным вопросам социального обслуживания и социальной политики.


Прием граждан специалистами Центра и прием заявок на услуги осуществляется по телефонам ежедневно в рабочие дни: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00. 

Телефон «Горячей линии» (02155) 2 40 64.

Психологические консультации по телефону «Доверия» (02155) 2 40 67.

 ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЁМА
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
их представителей, представителей юридических лиц
руководством государственного учреждения
«Поставский территориальный центр социального обслуживания населения»
 

Должность,
местонахождение

Фамилия, имя, отчество,
рабочий телефон

Время приема граждан

Директор  государственного учреждения «Поставский территориальный центр социального обслуживания населения», 
г.Поставы, ул.Советская, 3, каб. № 7

Пекарская
Диана
Ивановна
тел. 2 10 21

первый понедельник
месяца
08.00 – 14.00

При временном отсутствии в установленный день личного приема руководителя территориального центра личный прием проводит заместитель директора Раковская Мария Юрьевна, г. Поставы, ул. Советская, 3, каб. № 4, тел. 2 40 63. 

Предварительную запись на личный приём к директору территориального центра, предварительное консультирование осуществляет делопроизводитель Цымбалюк Гражина Вячеславовна ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, г.Поставы, ул.Советская, 3, каб. № 7, тел. 2 40 68. 


Порядок личного приёма и предварительного консультирования граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в Поставском ТЦСОН


Ответственным за ведение, хранение и выдачу книги замечаний и предложений является делопроизводитель Цымбалюк Гражина Вячеславовна, а в период ее отсутствия – заведующий отделением первичного приема, информации, анализа и прогнозирования Лапушинская Галина Николаевна. Место хранения книги замечаний и предложений: г.Поставы, ул.Советская, 3, каб. № 7.
Приём и регистрацию письменных обращений осуществляет заведующий отделением первичного приема, информации, анализа и прогнозирования Лапушинская Галина Николаевна ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, г.Поставы, ул.Советская, 3, каб. № 2, тел. 2 40 64.

ИНСТРУКЦИЯ о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц


Приём заинтересованных лиц с заявлениями по административным процедурам осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Перечень административных процедур, осуществляемых Поставским ТЦСОН по заявлениям граждан по месту работы

СВЕДЕНИЯ О ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ: 

Управление по труду, занятости и социальной защите Поставского районного исполнительного комитета 

Почтовый адрес: 211875, Витебская область, г. Поставы, пл. Ленина, 25

Режим работы управления:

понедельник-пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье
Дежурство специалистов управления:
с 13.00 до 14.00, с 17.00 до 18.00 – ежедневно в рабочие дни,
с 9.00 до 13.00 – по субботам
Дежурный находится в кабинете № 26, телефон 4 21 43

Электронные обращения
Тарифы на социальные услуги 1
Тарифы на социальные услуги 2
Тарифы на социальные услуги 3

Интернет-ресурсы