Поставский районный исполнительный комитет организуют прием, учет заявок на обеспечение бланками трудовых книжек и вкладышей к ним от субъектов хозяйствования (далее – заявка), расположенных на территории Поставского района.
Прием, учет заявок от субъектов хозяйствования осуществляется отделом организационно-кадровой работы Поставского районного исполнительного комитета (г.Поставы, пл.Ленина, 25, каб. №90, тел. 4-12-16) .
Перечень документов, которые должен представить субъект хозяйствования для обеспечения бланками трудовых книжек и вкладышей к ним:
заявление о необходимости получения трудовой книжки, где указывается: количество бланков и назначение (для вновь прибывших работников, в связи с утерей, для резерва организации), юридический адрес и банковские реквизиты.
копия свидетельства о государственной регистрации;
наличие сведений о субъекте хозяйствования в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Потребность в количестве трудовых книжек и вкладышей к ним на новый календарный год определяется субъектом хозяйствования самостоятельно.
В заявке необходимо указать: наименование субъекта хозяйствования, юридический адрес, контактный телефон, банковские реквизиты субъекта хозяйствования, УНП, количество трудовых книжек и вкладышей к ним.
После направления Поставским районным исполнительным комитетом заявки, между КПУП «Новополоцкая типография» и субъектами хозяйствования заключается договор на обеспечение бланками трудовых книжек и вкладышей.